К основному контенту

Глубокий заглот

Они устали глотать и встают с колен. Они зовут своих друзей на третий, самый решительный и беспощадный майдан. Они – это безгрешные, практически святые антикоррупционеры и «еврооптимисты». Их имена известны по многочисленным квартирным скандалам. Это Мустафа Найем и Сергей Лещенко. Светлана Залищук обещала подтянуться позже, у нее как раз плитку в санузле кладут. Или ложат? Короче, глотать ребята больше не намерены. Баста! Хватит, по самые гланды уже достал зловещий режим Порошенко.

Плечом к плечу с антикоррупционерами, избранными по списку «главного коррупционера страны» Петра Порошенко, стоят отчаянные грузины. Давид Сакварелидзе, непримиримый член команды Михо Саакашвили, превратившего Одессу во второй Сингапур. Только, с…ка, очень маленький. Опять в новой, очень дорогой куртке (тибетские шиншиллы уже стерли все задницы, добывая для Давида очень ценный мех). Еще какой-то грузин, чудом удержавшийся в НАБУ после массовых чисток представителей этой гордой нации из органов власти и хинкальных.

С ними Садовой, чьи депутаты ночами не спят в многочисленных редутах, блокируя поезда, машины, автобусы и друг друга по устоявшейся европейской традиции. Присоединились многочисленные активисты первого и второго майданов, которые не сумели прорваться к корыту и теперь отказывают себе в покупке седьмого айфона. Есть и просто городские сумасшедшие, которым все равно, кого блокировать: Насирова, Порошенко, Путина. Кипит их разум возмущенный.

Многие, правда, чувствуют некоторый внутренний дискомфорт. Типа все как во времена второго майдана: тот же автомайдан, те же лица со следами многочисленных психологических расстройств на лице, те же бомжи и даже собаки.

«Какое-то дежавю испытываю», – говорит один из активистов, который в воскресный вечер прибежал под здание Соломенского суда в несвежих штанах. Впрочем, легкое дежавю не мешает ему вместе с друзьями орать «Насиров, вставай!», «Судья, приди!». Это лозунги нового майдана, который попытались организовать сертифицированные адепты «революции достоинства».
Мустафа Найем

Что делать? Прежде всего, необходимо тщательно рассчитать свои силы, поскольку действо предстоит длительное и попкорна надо реально много. Мне, как невольному эксперту по обострению психических состояний девиантных личностей в весенне-осенне-зимний период, интересно отслеживать превращение «европейского демократического режима, созданного после «революции достоинства», в «кровавое засилье коррупционеров, пришедших к власти на крови». Зрелище просто завораживает. Меняются фамилии. Вместо Януковича – Порошенко, вместо Захарченко – Грановский и Кононенко. Невольно вспоминаешь кетайцев, настоятельно советующих спокойно сидеть возле реки, курить то, что обычно курят в подобных случаях, и ждать, пока мимо тебе проплывет очередной политический труп. Лучше, конечно же, не будет. Но на данном этапе «экономического» и «культурного» процветания нации это уже не имеет никакого значения.


У нас даже не Сомали. Просто язык не поворачивается сравнивать эту стабильную, процветающую африканскую страну с Украиной. Пираты не блокируют друг друга при выходе на охоту за «жирными» европейскими судами, не устраивают глобальные разборки друг с другом и не стремятся вступить в НАТО. У нас все гораздо более абсурдно. Три года эти «еврооптимисты» сношали мозги нации безвизовым режимом, европейскими нормами и членством в виде интеграции! Три года, Карл!

А сегодня на голубом глазу (не знаю, что это означает, но звучит прикольно) заявляют: к власти пришли коррупционеры. А как они туда, б…ть, пришли? Вы кто, б…ть? Таджик? Почему до сих пор не на исторической родине? Антикоррупционер? Да ты, б…ть, в пожизненном рабстве у двух женщин, которые ссудили тебе пять миллионов на квартиру в историческом центре Киева! Почему-то в голове настойчиво вертятся слова Лаврова – «дебилы, б…ть».

Зазомбировали уже телевизором бабушек так, что они руки Гройсману целуют за экономическое процветание. И тут Насиров. Такой же идиотский повод устроить вечерний променад возбужденного офисного быдла, как и «безвиз». Два дебила поднимают хомячков на «революцию против сглатывания». Опять все вокруг «шулеры, которые заставляют их глотать». Они все такие белые и пушистые. Д’Артаньяны.

История круто закольцевалась в этой стране. Теперь все «революционеры» сражаются за арест Насирова. Ребята, так это же ваша «новая светлая власть»! Вы, б...ть, забыли, что его назначил ваш Арсений? Который пытался получить в лоб на майдане?

Любая «революция» в стране заканчивается тем, что к власти приходит «насквозь прогнивший коррупционный режим». Хер, конечно, с ними, но когда приходится здесь жить, такое количество революционеров, активистов, патриотов и других «волонтеров» напрягает. Психические расстройства, шизофрения, энурез являются стандартными заболеваниями нации. Осталось только провести «Евровидение» и чемпионат Европы по прыжкам с трамплина. На открытие прыжков следует непременно пригласить Найема, Лещенко и их друзей из «хунты». Желательно воду в бассейн не наливать. Это, согласитесь, лишнее.

Александр Зубченко

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Хватит врать про процветающий Донбасс!

Безбрежное синее небо. Налитые золотом колосья пшеницы. Скоро её будут экспортировать во все уголки земного шара - от России до Америки. Машиностроительный завод, выпускающий комбайны, бурящие тоннели под Ла-Маншем. Счастливые танцующие выпускники-отличники. Чистый, ухоженный Донецк. И стоящий на страже этого благолепия, слегка уставший, но очень мужественный, Захар Прилепин в каске и бронежилете на передовой. Такой духоподъемный сюжет вышел неделю назад в программе «Вести недели» на телеканале «Россия-1». Аккурат перед ним - сюжет из Украины. Плачущая старушка из Харьковской области сетует на то, что её заставляют ставить котел индивидуального отопления, поскольку от общей системы отопления её дом вскоре будет отключен. Пенсия старушки - 1500 гривен, стоимость котла - 50000 гривен. Мужичок лет 45, отец двоих детей, в нарочито рваных спортивных штанах, рассказывает о том, что эту зиму он топил печку мусором. Дрова и уголь ему недоступны. «Зачем мне этот безвиз, я чт

Крах технологий Джина Шарпа

Почему рецепты «цветных революций» перестают работать?       Имя Джина Шарпа известно довольно узкому кругу посвященных. А жаль – он заслуживает гораздо большего. Потому что его вклад в историю последних десятилетий мировой истории сложно переоценить. Его пособия «От диктатуры к демократии» и «198 методов ненасильственных действий» стали инструкцией по свержению власти в ряде стран и библией для современных революционеров. Революция в Бирме в начале 1990-х, распад СССР, акции протеста в Таиланде, Тибете, Сербии, на Ближнем Востоке, череда «цветных революций» на постсоветском пространстве, – все они происходили с использованием технологий, разработанных Шарпом. Его метод, таким образом, оказался удивительно эффективным и стал весьма неприятным сюрпризом для властей многих стран, склонных к тоталитаризму. По его рецептам были свергнуты режимы, которые казались незыблемыми, поскольку обладали мощной полицией, органами госбезопасности, армией и почти безраздельно г

Донбасс признал себя русским

  Донбасс признал себя русским В Донецке обнародовали Доктрину «Русский Донбасс». Что будут делать с этим документом непризнанные республики, можно только догадываться. Вслух об этом пока не говорят. Этот донецкий день ничем не отличался от раннего утра – влажный сумрак в котором плавали фигуры вооруженных людей. Центр славянской культуры был оцеплен чуть ли ни тремя кордонами охраны. Ждали терактов или провокаций. Момент удобный, можно сказать, уникальный – в одном зале, на сцене, чуть ли не впервые оказались рядом руководители ЛНР и ДНР, Леонид Пасечник и Денис Пушилин. И этот факт говорил о том, что брошюра на 50 страниц, нечто большее, чем полугодовой труд группы российских и донецких историков и интеллектуалов. Да и само мероприятие называлось раздражающе – «интеграционный форум Русский Донбасс». Что такое Доктрина «Русский Донбасс»? Цель Доктрины: способствовать восстановлению исторической справедливости – укреплению государственности Донецкой и Луганской народных республик, как